Цветы и подарки в Яунелгаву
Букеты с розами
ВсеФруктовые корзины с доставкой
ВсеПремиум цветы и букеты с доставкой
ВсеЦветы и Букеты Бестселлеры
ВсеОтзывы клиентов
ВсеСпасибо вам огромное! Все очень здорово! Один букет принес столько счастья для мамы:))) Спасибо!!!!
Вы, как обычно, на высоте. Все просто идеально. Спасибо.
Спасибо большое , что доставили цветочки и открыточку моей дочке ко дню рождения. Ей было очень приятно))
Здравсвуйте, мы Вам очень благодарны за отличное выполнение нашего заказа. Вы приносите радость в дом. Наша бабушка до сих пор поражена полученному подарку и Вашему сервису. Какое же замечательное дело Вы делаете! Мы будем теперь пользоваться Вашим сервисом, чтобы поздравлять наших родных и друзей. Нет слов, чтобы выразить нашу благодарность. Лена
Добрый день! Хочу сказать большое спасибо за сверхоперативную доставку букета в город, которого нет в списке доставки. Доставка была день в день. Единственная компания, которая помогла в этом. Именинница была в восторге.
Я в шоке от доставки!!! Очень хотелось доставить близким людям радость и приятные эмоции, но этого не получилось! Букет цветов»Нежность», который я заказала положили под дверь! Флорист Дании положил два пакета,один с розами, а другой с зеленью! Называется «СДЕЛАЙ САМ «!!! Я очень расстроена тем, что такая мелочь,как составление букета выполнена не была!
В очередной раз хочу поблагодарить за прекрасную работу! ежегодно отправляю букет своей подружке в Италию на день рождения. Ни разу не подвели! Букеты всегда свежие, соответствуют описанию. Спасибо огромное! Удачи!
Спасибо! Нам очень понравилось, особенно имениннице!!! Сервис на уровне, молодцы, продолжайте в том же духе. Спасибо за фото)))
Не могу сказать «Спасибо» как это делают другие. С заказом доставки цветов в Москве проблем небыло. А вот непосредственно с доставкой было полное безобразие. Доставку запланированную с 9 до 10 часов утра почему-то отложил на 5-6 часов позже. Об этом я узнала от менеджера спустя час после того как цветы должны были уже доставить. Наверное у менеджера в этот день было очень много работы и он устал, так как позволял себе разговаривать со мой нагло, грубо, я давно не сталкивалась с таким общением. Он, даже не обратив внимания что заказ был оплачен на кануне днём, стал мне рассказывать что я сама виновата ночью заказала цветы и хочу чтобы рано утром их доставили. Мне пришлось ещё несколько раз связываться с этим менеджером чтобы узнать на каком этапе мой заказ. Когда после двух часов дня я уже хотела отказаться от заказа пришло сообщение что цветы доставлены. Заказ был выполнен но настроение абсолютно испорчено. Я выбирала эту фирму по рейтингу и отзывам, так как очень нужна международная доставка. Наверное 13 мая во то время когда заканчивается второй месяц самоизоляции очень тяжело организовать хорошую работу. Не хочется по первому неудачному опыту делать выводы. Попробую при случае сделать заказ но уже не по Москве а международный может получится более удачно. Букет был хороший но радость к сожалению не доставил.
Дорогие сотрудники Cyber-Florist.ru Позвольте мне выразить Вам свою искреннюю благодарность за Вашу профессиональную работу. Я являюсь давнишним Вашим клиентом и привык к вашей своевременной и качественной работе. Так и должно быть. Я заранее заказываю ваши услуги (более чем за 24 часа), вы их качественно выполняете. И заслуженно пользуютесь благодарственностью и лояльностью клиентов. Но последний мой заказ был особый. По печальному поводу, и заказывал менее чем за 24 часа. В примечании я написал как-бы я хотел доставку, но честно говоря на расчитывал (24 часа). В американском английском есть выражение (как бы точнее перевести) - "выйти за и над своих обязаностей (долга)" (в хорошем смысле этого слова). Так вот вы взяли на себя даполнительный труд и хлопоты, чтобы выполнить мою просьбу в наилучшем варианте. Спасибо Вам. Ваша компания может служить образцом ведения бизнеса. Всего вам доброго и успехов.


