Цветы и подарки в Сан-Лоренсо
Букеты с розами
ВсеФруктовые корзины с доставкой
ВсеПремиум цветы и букеты с доставкой
ВсеЦветы и Букеты Бестселлеры
ВсеОтзывы клиентов
ВсеОгромное спасибо за оперативность и качество:цветы были доставлены быстро и четко! Получательница была очень довольна (ей почти 90 лет!). Желаю Вашей фирме успехов, процветания, побольше клиентов и всегда оставаться такими же заботливыми, ответственными, исполнительными. МОЛОДЦЫ!!!!!
Спасибо за прекрасный букет, именинница в восторге! Так же спасибо за вашу чёткую работу!
Очень благодарна руководителю и сотрудникам за создание такого сервиса по доставке цветов.Заказывала букет в Прагу,все прошло отлично. Общалась по заказу с менеджером Владимиром,он очень подробно и вежливо все рассказал,спасибо ему за это.Выбрала цветы,оплатила и на следующий день потрясающие красные розы были доставлены.Фантастика!!! Процветания вам и спасибо,что радуете нас.
Всё прекрасно. Отличный сервис который помогает сделать приятно человеку на расстоянии) Буду заказывать ещё не раз!)
Спасибо вам огромное!!!!Доставку сделали,теперь я ваш благодарный клиент!!!Успехов вам и процветания!!!! С уважением,
Я получила подарок от знакомого с другой страны. Соответственно, после получения, у меня поинтересовались что да как. Мой знакомый знал что я не ем конфеты с орехами, и указал это, но доставка распорядилась иначе, подсунув свой вариант. И «отличная открытка» не оправдала ожидания.
Дорогие сотрудники Cyber-Florist.ru Позвольте мне выразить Вам свою искреннюю благодарность за Вашу профессиональную работу. Я являюсь давнишним Вашим клиентом и привык к вашей своевременной и качественной работе. Так и должно быть. Я заранее заказываю ваши услуги (более чем за 24 часа), вы их качественно выполняете. И заслуженно пользуютесь благодарственностью и лояльностью клиентов. Но последний мой заказ был особый. По печальному поводу, и заказывал менее чем за 24 часа. В примечании я написал как-бы я хотел доставку, но честно говоря на расчитывал (24 часа). В американском английском есть выражение (как бы точнее перевести) - "выйти за и над своих обязаностей (долга)" (в хорошем смысле этого слова). Так вот вы взяли на себя даполнительный труд и хлопоты, чтобы выполнить мою просьбу в наилучшем варианте. Спасибо Вам. Ваша компания может служить образцом ведения бизнеса. Всего вам доброго и успехов.
Спасибо большое! Вы помогаете сократить расстояние между родными! Еще раз - огромное спасибо за праздник!
Не в первый раз я оставляю здесь свои положительные отзывы. Но в этот раз особенное спасибо!!! Я лежу в больнице и хотела на выписку сделать приятное врачу и персоналу. Но я не знала точную дату. И сотрудники CyberFlorist ждали моего сигнала о доставке. Все получилось!!!! Я довольна!!! Очень удобный сайт, система с сообщениями вообще прекрасна. До следующего заказа!!!!
Большое спасибо всей команде !!! Делала заказ в Нидерланды первый раз. Хотела порадовать на 8 марта. Причём , заказ сделала почти в 23 часа 6 марта. Думала, не успеют. Но… сработали четко, своевременно. Был еще звонок мне на телефон, который я не услышала, видимо, по замене в букете. Но, замену сделали на « отлично». Я очень всем довольна! В следующий раз воспользуюсь вашим сервисом.